3 вещи, которые необходимо знать о данных из социальной сети

Данные социальной активности, несомненно, стали одной из важнейших метрик на сегодняшний день. Последние исследования компании eMarketer свидетельствуют о том, что большой разрыв существует между важностью данных социальной активности и между пониманием социальной аналитики. Сообщается, что 53% маркетологов планируют больше рассматривать статистику, получаемую в реальном времени в 2013 году. Несмотря на это, многие аналитики с годами практики до сих пор не видят ценности информации, которая может и должна использоваться для увеличения оборота и потребительских предпочтений.

blog3

В процессе роста важности и количества данных социальной активности обязательно стоит уделять внимание на правильное приложение этих данных для улучшения взаимоотношения с клиентами. В конце концов, какой смысл иметь много данных и не уметь их приложить с пользой для своего бизнеса.

Чтобы пролить немного света на данный предмет, мы разбили его на 3 пункта, чтобы читатель получил более полное понимание того, чем являются данные социальной активности и способов их применения.

1. Данные социальной активности — это информация, которую можно собрать только после входа на сайт через социальную сеть.

Эти данные включают в себя информацию, которой пользователи поделились в социальной сети, которой они воспользовались как аккаунтом на сайте компании. Полученная сайтом информация может включать в себя их персональные данные, картинку профиля, список друзей, возможность обновления статуса и все остальные точки доступа с помощью социальной сети. Помимо этого можно получить данные о поведении пользователя, включающие в себя частоту комментирования, шэринга и написания отзывов.

2. Данные социальной активности постоянно растут

Пользователи постоянно обновляют свои профили в социальных сетях, поэтому получаемые данные всегда более точные и полные, чем данные полученные при регистрации. Например, пользователь с большой вероятностью за последние несколько недель сделал что-то на Facebook (оставил комментарий, обновил статус  или свою фотографию).  Вся эта информация может быть собрана и проанализирована для лучшего понимания аудитории сайта. Для удостоверения того, что информация свежая, компания может синхронизировать последние изменения и добавления своей базы данных.

3. Данные социальной активности повышают и персонализируют существующий рыночный эффект

Данные социальной активности могут быть включены в платформы третьих лиц, такие как рекламы, рекомендационные сервисы, чтобы показывать пользователям информацию, которая им интересна. Маркетинг, ориентированный на человека, увеличивает окупаемость инвестиций, так как теперь компании показывают нужные сообщения правильным людям вместо того, чтобы посылать много сообщений всем своим пользователям.