Чем отличается Рунетовский социальный шаринг от Западного?

Социальные сети сегодня прочно вошли в жизнь каждого пользователя всемирной сети. Проникновение в нашу жизнь социальных сетей – это необратимый процесс, который с каждым разом охватывает все большую численность населения. Ни для кого не секрет, что сегодня страница сайта в какой-либо сети, а то и сразу в нескольких – это уже норма, а не исключение. Ко всему прочему, с развитием социальных сетей появились новые способы продвижения сайтов и привлечения новых посетителей благодаря так называемым «share-кнопкам». Сегодня они есть практически на каждом сайте в Интернете и отличаются своим разнообразием.

1797664

Однако мало кто знает о том, что шаринг Рунета немного отличается от Западного.

Самое главное отличие заключается в том, что на Западных сайтах, как правило, больше этих самых share-кнопок. Обусловлено это, в первую очередь, наличием множества различных сервисов, начиная с тех, которые популярны и у нас, и заканчивая теми, которыми наши пользователи пользуются не очень активно: Yahoo, Pinterest и т.д.

Конечно же, со временем сервисы, которые популярны на Западе приходят и на наш рынок. Происходит экспансия. Так, например, еще несколько лет назад Twitter не пользовался такой популярностью, насколько он востребован сегодня.

Ко всему прочему, Западные пользователи являются более активными в плане «социального шаринга». Ежемесячно пользователи Facebook делятся с подписчиками десятками миллиардов ссылок.

По статистике, пользователи в большинстве случаев делятся с подписчиками только короткой информацией. Так, например, сообщения до 80 символов перепечатываются чаще на 27 процентов, чем более длинные сообщения.

Западные компании уже достаточно давно освоили методику продвижения своих брендов через социальных сети, когда в Рунете эта тенденция еще не очень распространена. Так, например, у многих Западных компаний на официальных страницах по несколько миллионов подписчиков, когда у российских этот показатель в среднем не превышает ста тысяч.