Геймификация на примере Cartoon Network Latin America

Геймификация сайта компании Cartoon Network Latin America построена на простом принципе – стимуляции пользователей играть. На сайте представлено множество книг, посвященных данной шоу телевизионной сети и персонажам этих шоу.blog5

На изображении показаны 3 принципа геймификации: ранг, прогресс и достижения:

  • Левая колонка показывает профиль игрока, здесь так же показано общее количество полученных очков;
  • Центральная колонка показывает прогресс по уровням и количество очков, нужное для достижения следующего уровня;
  • В правой колонке показаны бейджи, полученные за игровые достижения.

Во время игр, телекомпания позволяет пользователям узнать об открытии достижении. Смотря на правую верхнюю часть скриншота, можно увидеть 3 напоминания. В процессе открытия достижений старые просто съезжают вниз и выпадают за экран.

Стоит отметить, что геймификация – это последний тренд в информационных технологиях. По прогнозам Gartner, к 2014 году игровые сервисы, применённые для целей привлечения и удержания потребителей товаров и услуг, станут не менее значимыми, чем интеграция с Facebook, eBay или Amazon, и более чем 70 % организаций из списка Global 2000 будут использовать минимум одно игрофицированное приложение в корпоративном формате