Как компания может построить доверие к себе

Доверие первостепенно для любой компании, пытающейся создать для себя покупателей, верных бренду. Исследования компании Bocconi показали прямую связь между доверием покупателей, пропагандой и расходами.blog4

1. С самого начала предоставляйте пользователю информацию, как будут использоваться его данные

Для компаний, использующих для регистрации информацию из социальных сетей, важно показать пользователям, как используется полученная информация. Включая в процесс входа сертификат безопасности и показывая, куда пойдёт полученная информация, компании сообщают, что они принимают меры для защиты информации клиента. Независимые исследования показали позитивную реакцию людей на защитные протоколы, а так же то, что сайты, использующие протоколы безопасности привлекают на 15% больше людей через социальные сети.

2. Ставьте своей ценностью сохранность данных о пользователе

Демонстрация осведомлённости и уважения правам человека на тайну личности, компании уверяют пользователей, что их информация ценится и защищается. Одним из способов сделать это – назначить специального человека, который бы занимался безопасностью личной информации. Политика компании по поводу сохранности личных данных должна быть показана на сайте свободно для всех пользователей и гостей сайта.

Помимо этого, нужно давать посетителям выбор, с помощью какой социальной сети, они хотят войти на сайт, а так же возможность отписаться в любой момент.

  • Денис

    Here are you are: rouxcycles.ru