Какими статьями люди делятся в социальных сетях?

У вас есть сайт, и вы хотите словить побольше трафика с социальных сетей? Что ж, с появлением шаринга это желание стало заветным для каждого веб-мастера, однако однозначного совета, как им это сделать, так и не появилось. Ведь это то же самое, как начинающему писателю спросить: «Что нужно сделать, чтобы мое творчество нравилось большому количеству людей?». Конечно, в ответ он услышит несколько мудрых, но изрядно приевшихся фраз, что ему нужно искренне любить свое дело и усердно трудиться, дабы найти подход к читательской аудитории. Неужели только такой общий совет мы сможем дать человеку, который хочет признания для публикуемого им материала?

sozialnye-knopki

Недавно Национальное общественное радио США провело занятное исследование, целью которого было выяснить причины, согласно которым пользователи социальных новостей делятся со своими фолловерами той или иной новостью. В ходе этого эксперимента было выявлено, что люди в шесть раз чаще оценивают события локального характера, нежели глобального. На основе этого заключения, было выделено пять основных типов историй, которые побуждают их читателя нажать на «лайк».

  • Объясняющие. Все мы любим, когда нам грамотно поясняют причины произошедшего, даже в тех случаях, когда мы и сами о них догадываемся. А тем, кто не видит причинно-следственную связь в событии, будет вдвойне интересно ее узнать, после чего восторженно нажать на «Мне нравится».
  • Вызывающие улыбки. Тут все понятно – юмор всегда был в моде и почете у любой категории людей. Хорошая шутка или занятная история не только поднимает настроение и продлевает жизнь, но и также является отличным поводом, чтобы поделиться ею со знакомыми.
  • «Знакомый пейзаж!». Так часто мы восклицаем, когда видим фотографию места, где сами были в далеком прошлом либо недавно на выходных. Показать свою причастность к таким ландшафтам является весьма распространенным желанием у пользователей соцсетей.
  • Актуально и злободневно. Не зря сайты, публикующие свежую и горячую информацию, по определению находятся в выигрышном положении по сравнению с ресурсами, собирающими, так сказать, архивы. Вот и Интернет-пользователь, узнав о крайне актуальной новости, спешит поделиться ею с друзьями.
  • И, напоследок, локальная принадлежность. В негативном или позитивном контексте упомянуты наша страна/область/город/район/двор, и мы не можем остаться равнодушными, поэтому сигнализируем об этом в новостной ленте нашим землякам либо соотечественникам.