На какие социальные кнопки чаще всего нажимают?

На темы социального шаринга и его эффективности для веб-мастеров написано уже немало самого разнообразного материала, однако один вопрос, тесно связанный с этим предметом, до сих пор остается в тени. Какие социальные кнопки являются самыми популярными среди читателей интернет-проектов, или, иначе говоря, на пользователей каких соцсетей стоит ориентироваться в первую очередь?

social-bottoms

Конечно, блоггерам следуют уделять, прежде всего, внимание тем ресурсам, в которых они ведут активность сами. В других случаях необходимо в индивидуальном порядке оценить вес каждой социальной сети для вашего сайта, и на основании этого анализа решать, какие же кнопки разместить под контентом. Помните, что не стоит злоупотреблять в данном вопросе, так как от обилия «лайков» у пользователя разбегутся глаза, и с большой вероятностью клацать по этой «ёлочке» он не захочет. Оптимальным вариантом является панель с иконками только самых значимых соцсетей, стиль которой вы можете удобно подобрать на сайте http://share.pluso.ru/.

Согласно недавнему опросу, проведенному в Рунете, самой эффективной социальной кнопкой, по мнению блоггеров, является Вконтакте, что не удивительно, учитывая популярность данного ресурса в странах СНГ. На втором месте находится Твиттер, число пользователей которых стремительно растет по всему миру, включая и наши широты. Очень вероятно, что этот инструмент микроблогинга скоро захватит единоличную корону в социальном шаринге.

Если ваш сайт ориентируется на трафик не только с Яндекса, но и Гугла, то значок Google+1 должен обязательно занимать на нем свое место. Также интернет-блогам, ориентированным на западного пользователя, стоит размещать кнопку Facebook, который по-прежнему остается самой популярной социальной сетью в мире, несмотря на слухи о его якобы скорой кончине.

Панель с Одноклассники и Мой Мир – дело личного выбора веб-мастера. В принципе, эти соцсети больше созданы для поисков бывших сокурсников и знакомых, с которыми было потеряно общение, чем для перехода на другие ресурсы, однако и свою часть трафика они могут принести. Все зависит, в таком случае, от тематики и направленности вашего сайта.