Обновление новостной ленты Facebook: значение для бизнеса

Когда в 2006 году Facebook представил новостную ленту, это переопределило сам процесс взаимодействия людей в социальных сетях и превратило просто страницы в социальной сети в поток  новостей, который вели сами пользователи.

Сейчас сложно представить Facebook без обновлений, представленных в виде похожей на журнал Хроникой. Но не только простые пользователи наполняют ленту контеном, так же это делают и многие фирмы, ведущие свои страницы на сайте.

Недавно, Facebook представил обновлённый вид ленты новостей, в которой больший уклон сделан в сторону визуального контента, новый дизайн также делает управление лентой настолько простым, как  это никогда не было.

Чтобы быстрее разобраться в новой ленте, мы решили выделить несколько важных нововведений и рассмотреть их возможное влияние на страницы компаний.blog1

Большой упор на предоставление графической информации

По заявлению Цукерберга, более 50% контента на сайте составляют изображения. Осознавая преобладание визуального контента, дизайнеры разработали новую новостную ленту с большими фотографиями для лучшего просмотра. Ниже представлен пример для сравнения.

blog0

Большая степень визуализации контента меняет восприятие материала в новостной ленте: отметки «Like» в сообществах и отметки на карте стали более заметны.  «Чекины» теперь отображаются в виде карты с отметкой точного места на ней, а в лайках теперь видны владельцы страницы сообщества.

Что это означает для компаний:

Контент сообщества должен быть привлекательным зрительно, чтобы заинтересовать подписчиков. Так как картинки теперь занимают много места в ленте, компаниям необходимо выкладывать изображения, чтобы привлечь внимание подписчиков. Это означает, что изображения и на сайте, и на странице компании должны быть высокого качества (рекомендуемый размер 600x600px).

Больший выбор для пользователей

Новая новостная лента позволяет пользователям фильтровать новости, которые они читают, таким образом, можно контролировать новости, чтобы читать именно то, что им в данный момент нужно.

Что это означает для компаний:

Евангелисты компании заинтересованы в росте бренда. Сейчас, когда возможна фильтрация ленты новостей, посты вашей компании могут остаться незамеченными. С другой стороны, компании, публикующие интересный и важный контент, которым делятся подписчики, повышают свои шансы быть увиденными сразу в нескольких категориях.

Внимание на контенте

Новая лента новостей производит впечатление газеты, поэтому было принято решение увеличить превью текста и вынести ссылки к материалу, к которому присоединяется картинка. Фирмы, выкладывающие на свои страницы интересный, качественный материал, заметят увеличение в статистике посещений.blog2

Что это означает для компаний:

Контент – это ключ к узнаванию и привязанности к бренду. Длинные превью текста помогут фирмам, с одной стороны, заинтересовать людей, но, с другой стороны, сделают текст более заметным, и пользователь сможет его просто пролистать.

Facebook продолжает преображать свой внешний вид и движок, а компаниям необходимо постоянно изменять маркетинговую стратегию для грамотного взаимодействия с  пользователями.

  • Михаил Карпушин

    Интересный медицинский проект drmedik.ru много информации о заболеваниях и методах их лечения