Почему так важно использовать социальный шаринг в вашем Интернет-проекте?

Все мы, наверное, знаем о так называемом сарафанном радио и том мощном эффекте, что оно несет. К негодованию маркетологов совет или критика товара (события) из уст знакомого человека является куда действеннее, чем реклама, и превращается в мощный инструмент, позволяющий существенно влиять на чужое мнение. Чтобы достичь в реальной жизни эффекта сарафанного радио, производителю приходится завоевывать надежную репутацию, параллельно проводя завлекающие акции, появление которых может быть растиражировано общественностью. А вот в виртуальном мире народной молве есть превосходная замена с не меньшей долей эффективности.

net

Имя этой замене – социальный шаринг. Или, говоря более доступным языком, все эти кнопки под контентом, которые призывают нас после прочтения или просмотра поделиться новостью в социальных сетях. Эта идея настолько понравилась пользователям Интернета, что слова «лайк» и «ретвит» быстро стали своими в компьютерном сленге. Теперь мы спешим сообщить друзьям о предпочтениях в одежде, искусстве, играх и прочем, чтобы и они сумели оценить по достоинству предметы нашего внимания.

Именно поэтому социальный шаринг действует и является важным элементом интернет-проектов. Ведь самые главные составляющие сарафанного радио – искренность и незаинтересованность в обмане – сохраняются, только наше окружение сигнализирует о понравившемся объекте посредством нажатия кнопки с поднятым вверх большим пальцем, а мы через мгновение принимаем их сигналы в новостной ленте. Вот и всё! Если описание новости, получившей «лайк», заинтересует другого пользователя, особенно когда он ценит мнение своего друга в соцсети, то он нажимает по заветной ссылке и переходит на хранящий событие ресурс.

Конечно, любому веб-мастеру хочется, чтобы количество таких переходов на его сайт возрастало в геометрической прогрессии. Если на вашем интернет-проекте публикуется действительно уникальный и интересный материал – размещение социальных кнопок является вашей прямой обязанностью. Совсем скоро ваши старания оценят по заслугам, и вы начнете наблюдать прирост трафика, обеспеченный пользователями Вконтакте, Одноклассников, Твиттера и прочих социальных сетей.  Следуя призывам и рекомендациям своих друзей, а не назойливой рекламы, эти посетители могут также внести вклад в продвижение вашего сайта, нажав на «лайк». Звучит заманчиво? Значит, теперь вы точно поняли, почему использование социального шаринга так важно для вашего интернет-проекта.