Социальные медиа и мода

Недавно в журнале New-York Magazine рассказывали о том, что Виктория Бэкхем использует социальные медиа для её нового интернет магазина одежды. Она «заново создала веб-платформу, связав одежду с социальными сетями, что позволило пользователям делиться постоянно обновляющейся информацией». Виктория стала первым, кто осознал значение социальных медиа для индустрии моды.image

Журнал Wired рассказал о том, как некоторые модные бренды получают преимущество от использования социальных медиа для привлечения пользователей. Polyvore представлен как «платформа социального стиля», позволяющая пользователям заинтересоваться модой и стилем. Но не только модные бренды начали обращаться к социальным медиа. Другие части данной индустрии , например модельные агентства, также используют социальные сети. Model Management, социальная платформа, позволяющая связать вместе модельные агентства, фотографов и моделей, недавно предоставила интервью с Марией Курякович. В этом интервью она упомянула, что социальные медиа являются важной частью для связи всех членов индустрии вместе, а так же для обмена информацией. Model Management также использует сообщество в Facebook для продвижения продвижения своего конкурса Fresh Faces.

Решение Виктории Бэкхем включить в свой интернет магазин социальные сети — хороший пример получения выгоды от социальных сетей. Виктория сделала анимацию своей одежды очень красочной и лёгкой для социального шаринга. Журнал Wired полагает, что это именно то, что давно было нужно индустрие моды. Патрик Гарднер указывает на то, что «бренды не должны отрицать силы социальных сетей, используя стандартную рекламную политику». Модные бренды, включившие социальный шаринг и привлекающие покупателей в свою собственную платформу, более вероятно будут успешны в течение долгого времени.

Как мы видим, сейчас социальные сети имеют высокую интеграцию со всеми сферами жизни общества. Социальные кнопки Pluso подойдут к дизайну любого сайта и увеличат вовлечённость людей, что увеличит трафик и узнаваемость бренда в социальных сетях.

  • Михаил Карпушин

    Медицинские новости от авторитетных авторов drmedik.ru