Способы увеличить эффективность работы социальных кнопок

Ведете свой интернет-проект и, как добросовестный веб-мастер, поставили на него социальные кнопки, однако их эффективность неумолимо снижается? При этом, вы публикуете уникальный и действительно злободневный материал? Что ж, в таком случае можем дать вам несколько советов, как вдохнуть новую жизнь в инструменты социального шаринга.

99942

Вариант первый, самый легко поправимый. Расположение ваших кнопок напоминает о вселенском хаосе, а груда иконок различного калибра убивает малейшее желание по ним кликнуть одним своим видом. В таком случае, вам следует привести все в удобоваримый порядок, оставив только значки самых популярных социальных сетей и расположив их в приятном глазу виде. Либо, есть инструменты наподобие share, который существенно экономит место под контентом благодаря опции всплывающего меню, скрывающего в себе все необходимые иконки.

Вариант второй, менее благоприятный. Каким бы креативным автором вы не были, а публикуемый вами материал актуальным и свежим, вдохновения и сил вряд ли хватит на каждый день. Спады посещаемости практически неминуемы, и чтобы восстановить интерес читателей, следует перейти к агрессивному маркетингу, а именно к методу «оплаты лайками». Хочешь узнать продолжение заинтриговавшей статьи? Расскажи о ней своим друзьям в соцсети, и узнаешь концовку. И схитрить тут не получится – на сайте встроен специальный скрипт, который не позволит ознакомиться с материалом целиком, пока не будет нажат заветный «лайк».

Применений такому подходу просто масса. Те же инфопродукты очень хорошо продвигаются в социальных сетях при условии, что первый бесплатный тренинг будет стоить подписки на рассылку, а второй станет доступным за нажатие «Мне нравится». При действительно высоком качестве ваших услуг, продвижение и раскрутка вашего сайта пойдет ошеломляющими темпами, за счет постоянной аудитории, вынужденной вас рекламировать.